Сколько можно заработать в Яндекс.Такси

Сколько можно заработать в Яндекс Такси?

Многим водителям приходила в голову мысль о работе или подработке в службе Яндекс Такси. Всем наверняка попадались множественные положительные отзывы о больших доходах в этой службе, но так ли все привлекательно на самом деле? Мы сейчас выясним, сколько зарабатывают в Яндекс Такси, из чего складывается эта сумма и как увеличить свой доход?

Отправляйте заявку на подключение, заполнив анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

От каких факторов зависит заработок?

На зарплату водителя влияют различные факторы, некоторые из которых остаются неявными для работающих таксистов, хотя почти обо всех них есть информация на официальном сайте компании. Мы подробно расскажем о каждом критерии.

Уровни

Программа привилегий позволяет получать преимущества, основным из которых является начисление дополнительных баллов приоритета при распределении заказов. Если на один и тот же заказ будут претендовать два водителя с разными уровнями, например Бронзовым и Золотым, заказ будет передан таксисту с Золотом.

Таким образом, уровни влияют на количество заказов и общий уровень заработка водителя.

Активность

Активность — важный показатель работы водителя. Чем больше поездок на счету, тем выше показатель активности. Она влияет на получение новых заказов и бонусов. Сотрудникам с хорошим показателем не о чем беспокоиться, но если он снизится – бонусы и привилегии будут потеряны. Измеряют этот показатель в баллах.

Есть 3 основных момента, которые должен помнить каждой таксист:

  1. Пропуская заявку, на который далеко ехать, вы не снизите Активность. Однако если вы его успешно выполните, ее показатель поднимется выше, чем при обслуживании пассажира, находящегося рядом с вашим местоположением.
  2. Пропуск заказа поблизости приводит к потере баллов.
  3. Сильнее всего по Активности бьет отмена принятого заказа.

Все просто – чем выше ваша активность, тем больше можно заработать в Яндекс Такси.

Рейтинг

Таксисты и пассажиры анонимно оценивают друг друга, проставляя в мобильном приложении количество звезд. Каждая оценка влияет на общий рейтинг и сохраняется на два месяца. Чем больше пятерок, тем больше заявок получает водитель.

Соответственно, рассчитывается рейтинг в Яндекс Такси по последним 60 дням и формируется из пары показателей:

  • общее количество звезд от пассажиров;
  • оценка за тест, пройденный в Центре Яндекса (он есть не в каждом городе).

Прохождение теста на четверку соответствует двум десяткам отличных оценок пассажиров, а пятерка – это 30 пятизвездочных оценок. Итак, рейтинг еще один значимый показатель, который влияет на то, сколько зарабатывают в Яндекс Такси водители.

Вам следует знать, что при опускании рейтинга ниже 4 звезд, водителя отключают от службы (в Таксометре срабатывает блокировка). Когда плохие оценки уходят в архив по прошествии 60 дней, можно будет вернуться к работе.

Как заработать в Яндекс Такси еще больше? Просто укомплектуйте транспортное средство детским креслом и вы сможете получать чуть более дорогие вызовы в тарифе «Детский».

Отмена заказов

По сути, отменяя заявку, вы напрямую влияете на показатель Активности, которые уже упоминался выше. Однако мы решили рассмотреть этот фактор отдельно, так как отмена сильно влияет на доход. Наиболее негативный эффект оказывают следующие случаи:

  • отмена заказа диспетчером по вашей просьбе;
  • самостоятельная отмена принятого вызова, не подождав клиента 10 минут.

Средний доход на примере конкретного города

Какой-либо конкретной цифры по зарплате водителя не существует, так как на заработок влияет огромное число факторов. Вы можете работать круглосуточно и зарабатывать приличную сумму, а можете выходить на линию 1-2 раза в неделю, брать минимум заявок и зарабатывать сущие копейки.

Мы досконально изучили этот вопрос и готовы привести средние показатели по заработку водителей в Яндекс Такси:

  • Самым трудолюбивым водителям, которые проводят по 10 часов за рулем в сутки 6 дней в неделю, удается поднять свой доход до 60-80 тыс. рублей.
  • Средний доход, который озвучиваю таксисты, составляет 40-50 тыс. рублей. Разумеется, речь идет о тех людях, которые серьезно и ответственно относятся к работе.
  • Встречаются и такие, кто жалуется на мизерную зарплату в размере 15 тыс. рублей в месяц. Как показывает практика, это люди, которые переборчиво относятся к заказам (отклоняют «неудобные»), имеют низкий рейтинг по тем или иным причинам или просто слишком мало работают.

Правильно сформированный график работы позволит работать эффективнее.

Устроиться на работу в такси можно, подав заявку онлайн на странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

Справедливости ради отметим, что в целом всем таксистам сегодня тяжело, так как стоимость обслуживания авто и цена на топливо растет. Еще в этой работе нет стабильности, так как бывают дни, когда попадаются преимущественно дешевые поездки, или часто попадаешь в пробки, а это не влияет на сумму оплаты. В итоге теряешь и время, и деньги. Но также нельзя забывать о выходных и праздничных днях, когда заказов больше и действует повышающий коэффициент с бонусами для водителей.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим, вы работаете в Москве по тарифу Бизнес и ездите на Мерседесе Е-класса, взятой в аренду. В среднем такая машина стоит около 4500-5000 рублей в сутки. Около 1500-2000 рублей придется тратить на топливо.

В будние дни количество заказов редко превышает 11-12 штук, а в среднем за поездку выходит 1000-1200 рублей, причем примерно третью часть вы отдаете в качестве комиссий. Проводя несложные вычисления получится, что для выхода примерно «в ноль» нужно зарабатывать не менее 10 тыс. рублей в день. Если учесть выходные и праздники, то в среднем будет получаться около 12-17 тыс. рублей в день при усердной работе по 8-10 часов в день. В итоге с учетом нескольких выходных для отдыха за месяц будет набираться сумма до 60-70 тыс. рублей и даже более.

Читайте также:
Аналогичные рабочие места: правила подсчета

Это мы рассмотрели идеальные условия, но еще следует сюда приплюсовать оплату штрафов (их не всегда удается избежать, как ни старайся), а также мойку машины. Если будете работать на собственном автомобиле, заработать получится побольше, но и обслуживать ТС вам придется самостоятельно.

Что касается стандартных тарифов Эконом и Комфорт, в них на арендуемой машине вы сможете зарабатывать до 40-50 тыс. рублей, а если работать на собственном автомобиле, причем вкалывать по 10-12 часов, то можно прийти к доходу в 60-80 тыс. рублей.

Цифры ориентировочные, а достоверно узнать, сколько можно зарабатывать в определенном тарифе на конкретной машине и с выбранным графиком вы сможете, только лично попробовав поработать в Яндекс Такси.

Проверить свой доход за определенный промежуток времени можно через приложение или личный кабинет водителя Яндекс Такси.

Зависимость дохода от города

Если вы уже искали информацию о зарплате в Яндекс Такси по разным городам, вам вероятно попадалась таблица с размером дохода, источником которой является портал russia.trud. Согласно их данным, по Москве, Воронежу, Ростову, Краснодару и другим городам таксисты получают доход 80 тыс. рублей.

Наибольший доход получают водители в столице и Питере. В других крупных городах, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара и некоторых других, доход таксистов сервиса примерно на 30% ниже. Точные цифры зависят от тарифа и условий работы (на своем авто или на арендуемом), но в среднем для Эконома и Комфорта заработок в Яндекс Такси в городах с населением 700-1200 тыс. человек составляет 30-50 тыс. рублей.

Как зарабатывать больше?

Если вы твердо настроены начать работать в службе такси Яндекс или уже являетесь водителем, вам будет полезно узнать рекомендации по увеличению реального заработка:

  1. Старайтесь чаще выходить в выходные дни и особенно по праздникам. В эти дни количество людей, вызывающих такси, значительно возрастает. Кроме того, в праздники действуют разные бонусы и повышены цены на услуги.
  2. Дежурство возле многолюдных мест: вокзалы, торговые центры, рынки, места проведения мероприятий и пр. Вероятность отправиться с клиентом в дальнюю поездку из таких точек заметно выше, чем если будете стоять в каком-нибудь безлюдном месте или спальном районе.
  3. Старайтесь принимать все заказы, ничего не отклоняя. И никогда не отклоняйте принятые вызовы – это ухудшит рейтинг и повлияет на количество заявок не лучшим образом.
  4. Фотоконтроль – это способ поддержания рейтинга. Не пренебрегайте этим и проходите его каждый раз, когда возникает необходимость. Для этого держите авто в ухоженном состоянии.
  5. Брендирование авто, то есть оклеивание его логотипами компании, повышает доход, хотя не влияет на тариф или оплату поездки. Дело в том, что брендированные машины получают более приоритетные заказы.
  6. Старайтесь повышать рейтинг. Будьте вежливы с клиентами, прислушивайтесь к их желаниям (зарядить телефон, сменить музыку, закрыть окно, подъехать к какому-нибудь конкретному месту и т.п.). Так вы повысите шансы, что вам будут ставить положительные оценки.
  7. Состояние авто – немаловажный показатель. У собственников ухоженных машин рейтинг всегда выше. Разумеется, на доход влияет и класс машины, позволяющий работать на более высоких тарифных планах.
  8. Детское кресло позволяет подключиться к тарифу «Детский».

И, разумеется, последний совет, который и так очевиден: старайтесь чаще выходить на смену.

Видео об увеличении заработка:


Еще подробно хотим остановиться еще на одном факторе – проценте, который таксист отчисляет сервису.

Процент, отчисляемый службе такси

Комиссионные выплаты сервису и таксопарку списываются каждый раз после выполнения заказа. В отчете при этом обозначается размер этих фиксированных комиссий.

Если вы работаете через таксопарк, то процент можно узнать у диспетчера выбранной компании, а сама компания Яндекс на эти выплаты никак не влияет, то есть каждый партнер устанавливает процент, какой пожелает. Но мы более подробно расскажем о работе на своем авто.

Что касается процента, отчисляемого при работе напрямую с сервисом, то он рассчитывается очень просто. На сайте Яндекс даже есть специальный калькулятор. Размер комиссионных зависит от тарифа, в котором работает водитель.

Исходя из отчислений сервису и партнерам можно рассчитать процент водителя. В среднем получается, что комиссия системы по Москве с учетом НДС и отчислений посреднику варьируются от 23 до 28%, то есть заработок водителя в Яндекс Такси – это 77-72% от стоимости заказа.

Заключение

В России существует несколько крупных сервисов, предлагающих водителям работу в такси, но среди них на сегодняшний день именно Яндекс Такси является приоритетным. Возможно, зарабатывать не так легко, как это было раньше, так как конкуренция значительно выросла, но в целом условия Яндекса значительно лучше, чем у других фирм.

Водители, пробовавшие работать в Убере, Гетте и Яндексе, часто выделяют наибольшее удобство и выгодность именно последней службы. А факторы, которые влияют на зарплату были перечислены нами в данной статье. Если вы будете соблюдать все правила отработки заявок, то ваш доход будет только повышаться!

Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси

Мне нравится 393

Почти каждый мужчина в России рассматривал возможность устроиться на работу в такси. Кто-то берёт подработку, другие просто любят водить, для остальных таксистов — это основной способ заработка. У каждого своя история. На вопрос о том, сколько можно заработать в Яндекс Такси, ответит статья.

Работа водителем в Яндекс Такси.

  1. Сколько можно заработать в Яндекс Такси
  2. Какие факторы влияют на зарплату
  3. Зависимость заработка от региона России
  4. Советы агрегатора, как повысить собственный заработок
  5. Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Сколько можно заработать в Яндекс Такси

Средний заработок до вычета комиссий и расходов составляет 500-700 р. в час при работе на автомобиле экономкласса в Москве. Это самый популярный тариф среди пассажиров, что подтверждается официальной статистикой Яндекса. Опытные водители считают, что нужно работать 10-12 часов в сутки, чтобы окупить расходы и заработать. При сухом подсчёте за смену получится 8400 р. (если нет простоя). Можно заработать и больше, но это редкость.

Из прибыли нужно вычесть все расходы: комиссию агрегатора «Яндекс. Такси», абонентскую плату за пользование мобильным приложением, комиссию таксопарка, оплату топлива, текущий ремонт авто, мойку, аренду авто.

Комиссия «Яндекса» в Москве — 24%, в регионах или для официальных представителей сервиса процент может быть ниже. Комиссия таксопарка — 3-5%. Из суммы, заработанной за смену (условные 8400 р.), вычитается около 30%. Водителю остаётся 5880 р. (≈ 5900 р.).

Читайте также:
Можно ли отказаться от командировки – ТК РФ

Водители, зарегистрировавшие ИП или самозанятые, могут работать без посредничества таксопарка. Из 200 тыс. самозанятых в России каждый пятый — таксист. Это удобный вариант легализации с низкой налоговой ставкой (4%), базовым пакетом социальных гарантий и без обязательных сборов.

Важная статья расходов — аренда машины. Взять автомобиль экономкласса для работы можно за 1500 р. в сутки при графике 61 (один выходной в неделю). Из суммы после уплаты комиссий нужно отнять аренду, останется 4400 р.

Статистика заработка в Яндекс Такси.

Бензина за сутки работы тратится на 1000-1500 рублей. Кроме того, водителю нужно хотя бы 1 раз за смену (12 часов) нормально пообедать. Если тратить на еду 500 р. в день, то после всех расходов водителю останется только 2500 чистыми. За месяц, при графике 61 — с 1 выходным в неделю, таксист заработает 65 тыс. руб.

При работе на собственном транспорте расходы уменьшаются на 30-35 тыс. Это значит, что водитель в Москве может получать до 90 тыс. руб. Расчёты верны для такого графика: 6 смен по 12 часов в неделю. Но время от времени машина будет требовать ремонта, иногда — затратного.

Водителям не запрещено брать чаевые от пассажиров. Этот доход не облагается налогами. Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые. Большинство оплачивают поездку через приложение карточкой, так что вопрос денег с водителем не поднимается. Половина жителей Москвы (51%) оставляют таксистам “на чай” время от времени.

Какие факторы влияют на зарплату

Доходы водителя прямо пропорциональны количеству выполненных заказов. На заработок влияют:

  • состояние и модель автомобиля;
  • действующий тариф;
  • количество часов в смене;
  • рейтинг водителя в агрегаторе;
  • соблюдение правил, установленных сервисом;
  • наличие собственного автомобиля или величина арендной платы;
  • регион работы (в небольших городах доходы меньше);
  • время работы (день/ночь, выходные и праздничные дни);
  • наличие кондиционера, багажника на крыше, детского сиденья;
  • брендирование (оклейка фирменным знаком «Яндекс. Такси»);
  • расход бензина (чем меньше нужно заправляться, тем меньше будет расходов);
  • соблюдение водительского этикета (довольный клиент поставит хорошую оценку в приложении и, возможно, повторно обратится к тому же водителю).

Факторы, влияющие на зарплату в Яндекс Такси.

Из приведённого перечня самыми важными факторами являются регион и количество рабочих часов. Работа на собственной машине выгоднее, поскольку к расходам на бензин и техобслуживание не прибавится стоимость аренды.

Зависимость заработка от региона России

В Москве и Санкт-Петербурге можно заработать 60-80 тыс. руб. — такие суммы обещают водителям на официальном сайте «Яндекс. Такси». В других регионах среднемесячный доход намного меньше. В дневные смены получается 1700-2300 р., в ночные (будние дни) — 2000 р., в выходные и праздники — 2600-3100 р. (ночью). В крупных российских городах в месяц таксисты зарабатывают 38-43 тыс. руб.

Согласно крупнейшему порталу поиска работы Indeed, водитель «Яндекс. Такси» в среднем по России зарабатывает 67610 р. В Московской области зарабатывают больше — 78429 р., в самой Москве — 81037 р. Зарплаты таксистов в разных регионах следующие (руб.):

  • Оренбургская область — 45539;
  • Смоленская область — 55778;
  • Воронежская область — 61216;
  • Ульяновская область — 61314;
  • Алтайский край — 64252;
  • Нижегородская область — 62797;
  • Республика Татарстан — 66202;
  • Удмуртская Республика — 66862;
  • Кемеровская область — 67142;
  • Иркутская область — 74464;
  • Красноярский край — 75290;
  • Самарская область — 76590;
  • Ярославская область — 76846;
  • Саратовская область — 80271;
  • Курская область — 82389;
  • Пермский край — 85299;
  • Карачаево-Черкесская Республика — 89143;
  • Тульская область — 93461;
  • Республика Дагестан — 94739.

Данные получены от работников, откликнувшихся на предложения, размещённые в агрегаторе вакансий.

Доход водителя в Яндекс Такси.

Советы агрегатора, как повысить собственный заработок

В «Яндекс/Uber» комиссия для водителей самая высокая среди аналогичных сервисов — 24%. Дополнительно таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением. Необходимость покрывать такие большие комиссии, судя по отзывам, не нравится большинству водителей.

Но у «Яндекса» отличная система повышающих коэффициентов. При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента. За 1 поездку, которая стоит 600-700 р., таксист может получить 3000 р.

Приложение советует водителям выезжать в пиковые часы. Графики разные для каждого региона. Наименьшая нагрузка в промежутках с 13 до 16 часов, с 23 часов вечера до 5 утра в будни, с 2 часов ночи до 5 утра в выходные. Наибольшая активность: 8-10 часов, 17-19 часов, 21-22 часа.

При работе на автомобиле компании соблюдать такой график сложно, потому что можно работать сутки через двое или двое суток — в день (8-20 часов), двое суток — в ночь (20-8 часов), следующие двое суток — выходные.

Таксометр позволяет определить, в каком районе города больше всего заявок. Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.

Читайте также:
Рекомендательное письмо на английском языке: образец

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса. Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку.

Таксометр Яндекс Такси для водителей.

После брендирования авто (предполагается оклейка фирменными логотипами) водитель может получить статус официального партнёра. Это даёт несколько преимуществ, например, приоритет при распределении заказов и сниженный процент комиссии.

Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Стоит учесть советы опытных водителей:

  • не прерывать смены для поездок по своим делам;
  • находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);
  • принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;
  • брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  • если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  • подключиться к другим агрегаторам (23 таксистов используют несколько приложений);
  • не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  • оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  1. Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  2. Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  3. Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя. Реально заработать можно только на собственной машине и в “прибыльных” местах.

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси

Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса. Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси. Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине.

Что влияет на уровень заработка

К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  1. Выбранный тариф. Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  2. Сумма чаевых, которые платит пассажир.
  3. Оплата дополнительных услуг (багаж).
  4. Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы по перевозке детей).
  5. Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  6. Показатели рейтинга водителя. Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания. Тарификация может иметь свои особенности.

Средний доход водителей Яндекс Такси

Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля.

Какая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа. Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%. Сумма НДС рассчитывается отдельно.

Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить у диспетчера. Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии.

Все о размерах комиссии в Яндекс Такси здесь.

Каждый водитель может купить смену, во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях.

Фото. Выписка по заработкам в приложении.

Сколько можно заработать новичку в Москве

Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс. рублей.

Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Зарплата водителей в разных городах России

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ. Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве. Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  • Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  • Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;
  • Краснодар — 50 тыс. рублей;
  • Воронеж — 60 тыс. рублей.

Полезные советы, как заработать больше

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо увеличить свой доход. Учитывайте следующие советы.

  1. Если водитель выехал на работу, то не стоит останавливаться на перерывы. Любая поездка по своим делам является лишним расходом топлива. Смены лучше не разделять, чем реже водитель берёт и возвращает автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. На поездку в таксопарк также расходуется бензин. Более того, транспорт в таксопарк принимают только в чистом виде, отсюда появляются затраты на мойку.
  2. Находится всегда в зоне повышенного спроса (вокзалы, развлекательные центры и т. д.)
  3. Учитывать время работы. В будние дни с утра люди едут на работу, а вечером возвращаются обратно. Вечером в выходные дни больше заказов в центре.
  4. Выполнять как можно больше заказов, т. е. принимать все поступающие. В этом случае и уровень рейтинга будет значительно увеличиваться. При желании уйти на перерыв лучше остановить таксометр, чтобы заказы не отклонялись.
  5. Экономить топливо. На бензин уходит большая часть заработка. Если машина арендуется, то лучше взять ту модель, которая потребляет меньше топлива. При отсутствии заказов лучше стоять на месте и ожидать. Выгодно брать попутные заказы по возвращении домой. В настройках таксометра для этого необходимо изменить домашний адрес на адрес таксопарка.
  6. Подключиться к другим агрегаторам.
  7. Ездить аккуратно и не нарушать ПДД. На оплату штрафов пойдут личные деньги, так может уйти весь заработок.
  8. Найти напарника и работать по очереди. Так, расходы на аренду автомобиля сократятся вдвое.
  9. Оплачивать аренду транспортного средства на длительный срок. В этом случае стоимость за день гораздо дешевле.
Читайте также:
Как рассчитать выходное пособие при ликвидации организации

Причины низкого заработка в такси

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.

Где работать выгоднее: Яндекс, Uber или Gett

Названиекомпании Уровень известностии популярности Требования к автомобилю комиссия,% Установка приложения
Яндекс Такси высокий отечественные и зарубежные от 12-21 бесплатно
Uber средний в основном иномарки, но в загруженных регионах допускают некоторые отечественные марки от 20-25 бесплатно
Gett средний только иномарки от 22 платно

Чтобы понять, где работать выгоднее и водители какого сервиса зарабатывают больше, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Известность компании. Сервис Яндекс Такси является очень популярным и известным. Он буквально у всех на устах. Следовательно, сервис имеет много постоянных клиентов. Сервисы Uber и Gett пользуются меньшей популярностью и известностью в регионах России.
  2. Каждый сервис имеет определённые требования, предъявляемые к автомобилю. В Яндекс Такси могут работать водители, имеющие в собственности как отечественные, так и зарубежные автомобили. Наряду с этим, компания Gett допускает к работе только водителей иномарок при наличии в авто кондиционера и прочих удобств.
  3. Комиссионное вознаграждение. Яндекс Такси требует от водителя от 12 до 21% (в зависимости от региона проживания). Комиссия компании Gett при подключении напрямую составляет 22%. При использовании Uber приложения водителю придётся отдать от 20 до 25% от заказа (в зависимости от региона проживания). Таким образом, у Яндекс Такси самая минимальная комиссия.
  4. Установка приложения для работы Таксометр. Яндекс Такси предлагает водителям бесплатное приложение, которое легко установить на любое мобильное устройство, на это не нужно тратить лишние деньги. В компании Gett установка приложения является платной услугой и составляет 999 рублей ежемесячно.

Как устроиться в компанию Яндекс Такси

Компания предъявляет следующие требования при трудоустройстве:

  • наличие водительских прав;
  • возраст от 23 лет и водительский стаж от 2 лет;
  • отсутствие судимости;
  • удовлетворительное состояние автомобиля. Возраст транспортного средства не должен превышать 5 лет;
  • хорошее знание города. Если знания недостаточны, то компания может предложить использовать программу Яндекс Такси в качестве навигатора;
  • знание русского языка.

Более подробно о быстром подключении к Яндекс Такси здесь.

Подводя итоги, отметим, что сотрудничество с Яндекс Такси очень выгодно. Компания предлагает высокий уровень дохода, удобный график, низкую комиссию и возможность бесплатно установить приложение. Если следовать советам по планированию времени и места работы, можно приумножить свой заработок.

Сколько можно заработать в яндекс такси ?

Всем бодрого дня)
Если вы думаете стоит ли начинать работать на агрегаторах, и вообще не знакомы со сферой такси, пост будет очень полезен. Любителям математики – в середину поста, там все цифры по расчётам содержания авто, ТО, установка ГБО и прочее.
Немного о себе, 92-го года выпуска, родился в городе Горьком, в Спб перебрался в 22 и посей день живу здесь.
История большая, постараюсь покороче. В конце лета 2017 года возникли определённые сложности с достатком, личный бизнес затрещал по швам, а тут я с одним бывшим коллегой поднял тему заработка. А он так легко и не принуждённо сказал, вот мол, берём в кредит солярис, катаем гетт утром 3-4 часика, вечером 3-4 часика, берём коротыши по 3-4 км, на кармане за день 3000+ “лёгкие деньги”. Окей гугл, я посчитав, что если даже по 10 р. я буду получать за 1 км, то за гарантию авто накатаю на 1,5 млн рублей. Вроде неплохо, и я решился на эту авантюру. Иду в автосалон, без проблем с кредитной историй получаю кредит, и новую машину. Естественно в следующий день я уже был подключен к агрегатору, и начал косить “бабло косой”. Хватило меня на месяц и 5300 пробега я вшатался в шлагбаум из ниссана ихтрейла. Тут конечно было каско, сломаная рука подушкой, и тут я подумал, что мне не повезло, всякое бывает.
В ферале 18 года я беру уже вторую машину, условия агрегаторов поменялись, минималку за заказ с Гетта убрали, стало не выгодно, упало кол-во заказов. Да и на первой машине не грешил пользоваться яндексом. Вообщем уже к весне у меня было 3 устройства – яндекс, гетт, 777 (питерское). Где первое выплывет – туда и еду. В июне 18 года поставил ГБО. И вот тут думал уж точно попрёт. Но как позывала жизнь, что к каждому месяцу мне надо было насобирать 25 тысяч, что становилось весьма сложной задачей. В августе 18 года мне мой таксопарк предложил стать брендом (оклеиться), но потом сразу же расклеиться и фотографировать только права раз в 10 дней. Сказано -сделано. Я получил корону и приоритет в заказах. Это даёт то, что простоев практически не стало, работа по цепочке постоянно, порой даже бывает, что устаёшь настолько сильно и приходиться делать перерыв минут на 10-15. Недолго музыка играла, буквальн ов сентябре 18 года эту лавочку прикрыли, и фотоконтроль стал как у всех. Естественно работать как раньше было не очень, повторно делаю оклейку, покупаю б/у плафон для фоток (ездить с ним не обязательно, но фотоконтроль приоритет без него не даст!) и продолжаю катать.
К концу 18 года попадаю в дурку, потекла крыша капитально тут было две причины 1. Возможно доработался в такси 2. Возможно смерть родственника. В итоге с 19 года перестал работать совсем, рвался обратно, шёл такой сложной дорОгой и думал, что всё смогу. Меня очень сильно отговаривала моя гражданская супруга, спасибо ей за это.
Вернулся я к работе только в августе 19 года, это был пробный и финальный месяц работы, за который я заработал что-то в районе 35000 грязи (вычесть ТО, страховку, резину, мойку, обед и конечно налоги, всё по вкусу). Всё, баста. Устроился на нормальную работу за 35-40 ка, и уже пол-года живу не жужу.
А теперь самое сладкое, сколько же можно заработать. Модель расчёт моя, могут быть отклонения, рассчитана на 3 года и 150 тысяч км. пробега:
Спб, класс эконом. Хёндай солярис, 1,4 каппа, автомат, 2017 года, стоимость 830 тысяч рублей
Кредит в месяц 25000 первые 3 года, далее можно отдать авто банку или отдать в трейд ин автосалону в зачёт на покупку нового авто, или остаточный платёж разбить ещё на 2 года кредита по 23000 в месяц.
Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 литров (92-ой, цена литра 42,65 рублей)
Расход газа 12,5 город, 8,3 трасса (пропан, цена литра 24 рубля) + бензин на прогрев в месяц при околонулевой температуре 600 рублей в месяц
Расчёт на 150 тыс. км.

Читайте также:
Сколько длится отпуск у учителей по Трудовому Кодексу

ТО
3 года 103,011 рублей
1 год 37,337 рублей
Месяц 2,861 рублей
Это практически стоимость запчастей, т.к. многое я делаю сам (кроме замены масла в коробке, замена задних тормозных колодок)
Страховка(не таксишная осаго/не таксишная каско)
3 года 18,300/135,000
1 год 6,100/45,000
Месяц 508/3750

Мойка/обед (21 рабочий день)
Месяц 2,100/4,200
День 100/200
Резина + диски
18,400
Не учёл шиномонтаж, и не могу сказать отходит ли комплект резины(зима+лето) при таком пробеге.
Ежедневный пробег 200 км за 8 часов, за вычетом комисси + подключашки + бензин получается где то 3,000 рубликов, Но если вычесть мои расходы (без каско) за день получается 1,321 рубль за рабочий день 8 часов (165 рубл. в час). Если бы у меня было так много денег, и я просто взял бы машину за нал, то получилось бы на 121 рубль больше в день (за 3 года расчёта).
Итоги. В моей модели расчётов получается месячная зарплата 28,000, ни каких оплачиваемых отпусков и больничных, риск попасть в дтп и получить простой в работе (в лучшем), а можно умудриться в тотал и вообще остаться у разбитого корыта (в худшем). Блевотники были пару раз, за чистку салона вам вряд ли захотят оплатить, но время на поиск мойки и чистку вы в любом случае потеряете, с напитками аналогично. С августа 18 года вас отключают если рейтинг будет ниже 4,4, что очень не справедливо, потому что зачастую у нас лепят колы за промокодик. Опять же наблюдал такую тенденцию, что рейтинг падает в течении недели на 0,15, потом чуть вырастет на 0,1, потом опять скачет, это как на пороховой бочке. Вообщем можно раз проснуться, и не поехать на работу, потому что у вас рейтинг упал (цифры какие-то в телефоне). Холостой пробег не оплачивается, поэтому рубль/километр важен: яндекс 13р/1км, гетт 17,5р/1 км. Опять же тут стоит учитывать, что на обклейке (яндекс) доплачивают минималку, и короткие заказы выходят сверх-прибыльными около 20 р./1 км, а дальняк, посчитанный через КАД может встать по 10р/1 км. Грешил тем, что возил по короткому, через город. Тут играет время=деньги, но я считал пробег меньше – денег больше, что я продал километр дороже. Есть ещё такая штука – коэффециент (кэф), да тут можно заработать, но в будние дни он загорается утром и вечером в момент пробок, и по сути за то потраченное время, мы зарабатываем столько же как если бы ехали без пробок. В туристический сезон и в будние дни после 21,00-22,00 центр загорается, но взяв заказ вы всего скорее уедете в глухой район, и прибыльность от кэфа очень мнима. Поехали в Пулково(аэропорт) – потеряли 45 минут времени минимум, видите ли очередь. Поехали в Петергоф, Всеволжск в позднее, ночное время – обратно всего скорее уедите пустым, или стоим, теряем время, или катаемся по району и возим по 100 рублей. Тут кончено можн обхитрить, включить по делам или домой, чтобы вырваться хоть каким то дальняком в город. Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ, можно даже скинуть, потерять активность. Набить заново её не проблема(опять какие-то цифры в телефоне).
Ну вот, по основным моментам всё, если что-то упустил, пишите, обсудим.
П.С. Выгоднее взять в аренду, потому как цена не сильно отличается, зато проблем меньше, но по моему на аренде надо работать 6/1, 7/0. Вряд ли вам дадут сутки/двое/трое. Ну и работать вы будете часов по 16.
П.С.С. Не учёл, что остатки гаек с болтами, что останутся после выжатой машина за 150 можно скинуть на вторичке, правда на новую не хватит, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
П.С.С.С. Судя по ситуации в стране старше 40 лет работу найти трудно, вот и идут, кто что умеет, может даже вернусь туда

Читайте также:
Сокращенный день перед праздником – ТК РФ, законодательство, что это такое

Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси — опыт и отзывы

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Организация работы в такси — агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси — первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки — наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.

Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку

  • С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.
  • Дистанционный контроль водителей — как проходит фотоконтроль

    Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

    Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

    Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

    Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

    Мобильный контроль

    Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

    Основные пункты, которые проверяет контролёр:

    • соответствие гос. номеров;
    • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
    • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
    • возможность разместить багаж пассажира;
    • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

    Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

    Стационарный контроль

    Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

    • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
    • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
    • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

    Требования Яндекс к водителям и автомобилям

    Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

    Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

    Подходят не все машины — у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке — пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

    • старт;
    • эконом;
    • комфорт;
    • комфорт+;
    • бизнес;
    • премиум.

    Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

    • быть старше 23 лет;
    • иметь водительский стаж более трёх лет;
    • иметь российское гражданство;
    • знать и хорошо владеть русским языком;
    • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
    • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

    Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

    Средние заработки в Яндекс Такси

    В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

    Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

    Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

    При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

    Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

    Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

    Основные причины низких заработков водителей

    Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

    • незначительный объём выполняемых заказов;
    • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
    • отсутствие брендированной машины;
    • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
    • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
    • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
    • нарушение правил сервиса.

    Способы увеличения заработка в Яндекс Такси — секреты опытных таксистов

    Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании — вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

    Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

    1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
    2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
    3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
    4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
    5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
    6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

    Видеосоветы бывалых: сколько можно заработать в Яндекс Такси

    Риски работы водителем в Яндекс Такси

    Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

    Обман со стороны пассажиров

    Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

    Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

    Видео: как обманывают таксистов

    Ошибки в работе приложения

    Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

    Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

    Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

    Отзывы таксистов о работе в Яндекс

    Отметим, что есть множество и положительных, и отрицательных отзывов о работе в Яндекс Такси. Изучая их, нужно держать в голове, что всегда есть недовольные, а также те, кто просто не способен планомерно работать, и просто ждёт, что прибыль сама будет падать в карман.

    Проработал в Яндекс Такси один месяц. Работал на своей машине — форд фокус (эконом). Скажу сразу, что заработок совсем низкий. Четверть от суммы сразу уходит на бензин, 7% забирает Яндекс и 13% автопарк, а ведь ещё нужно обслуживать свою машину. Не особо советовал бы лезть туда, но если нет другой работы, то можно попробовать.

    Алексей, 39 лет

    https://forum.auto.ru/taxi/29648/

    Неплохая компания, платят хотя и не миллионы, но можно прожить. Ездил на арендованной машине. В среднем заработок был в пределах 25 000 рублей, но иногда бывало и по 30 000. Что не очень понравилось, так это поведение пассажиров. Иногда попадались ну абсолютно конченные личности, с которыми невозможно нормально разговаривать.

    Олег, 26 лет

    https://forum.auto.ru/taxi/29648/

    С одной поездки будет оставаться примерно 50%. 7% забирает яндекс парк, 15% уходит посреднику между вами и Яндекс парком, спрашивается, зачем он нужен, 25% уходит на топливо. То, что у Вас осело в кармане, из него нужно вычесть расходники на машину — мойка, масло, резина и т. д.

    Аноним

    https://forum.auto.ru/taxi/29648/

    Илья, 43 года: Яндекс Такси — посредственная контора. Мало того, что платит гроши, так ещё и дерёт заоблачные комиссионные. Пару раз бывало, что из-за этого уходил в минус. Пытался дозвониться до их начальства, но ничего не вышло. Крайне не советую работать здесь.

    Илья, 43 года

    https://forum.auto.ru/taxi/29648/

    Работа с Яндекс Такси может помочь хоть как-то прокормить семью при отсутствии стабильного заработка. Конечно, не стоит рассчитывать на сотни тысяч, как обещают некоторые, но всё-таки это хлеб. Можно также совмещать работу таксиста с постоянным трудоустройством, используя приложение Яндекс в качестве подработки, но прибыль в этом случае будет минимальной. И в первом, и во втором варианте придётся как следует потрудиться, чтобы получить доход. Но по крайней мере такая работа практически не требует первоначальных вложений и сразу приносит деньги.

    Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта “ХитёрБобёр.ru” (до 2019 г.)

    Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

    Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

    Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа “Машук-2011”.

    Заработки водителей в Яндекс Такси

    Для водителей Яндекс Такси создана прозрачная и понятная система формирования дохода. На размер заработка, помимо количества заказов и тарифов, воздействуют различные факторы материальной и нематериальной мотивации. Разберёмся, что влияет на доход, сколько можно заработать в Яндекс Такси, где отслеживать денежные поступления от заказов.

    Что влияет на заработок в Яндекс Такси и как его повысить

    Заработок водителей Яндекс Такси формируется на основе количества заказов и расценок на них по различным тарифам. Во многом доход водителя зависит от графика работы — чтобы хорошо зарабатывать, нужно регулярно брать больше заказов с качественным их выполнением.

    Большое влияние на размер доходов в Яндекс Такси оказывает регион работы — расценки устанавливаются в каждом регионе индивидуально. Чем больше город, тем выгоднее расценки. В больших городах больше доступных тарифов.

    Посмотрим, как заработать больше в Яндекс Такси, используя дополнительные факторы мотивации.

    Водителям, для которых такси является основным местом работы, в больших городах выгодно переходить на прямое партнёрство через ИП или самозанятого. Такой статус позволяет платить комиссию только Яндекс Такси. Самозанятые экономят на пенсионных и социальных отчислениях.

    При выборе тарифа нужно понимать специфику работы на разных тарифах в конкретном городе. Большое значение играет спрос — он выше у Эконома. Чем больше спрос, тем больше заказов. Но на массовых тарифах выше конкуренция.

    Высокая Активность позволяет в программе привилегий на уровне Золото и Платина видеть точку Б при заказах.

    Как можно реже отказывайтесь от заказов, т. к. это снижает Активность и уменьшает количество поступающих заявок.

    Строго соблюдайте правила выполнения отказа от заказа. Не списываются баллы за отказ от заказов с дальней подачей. Если вам невыгодно ехать в пригород или дальний район города можно отказать. От заказов близкой и средней подачи лучше не отказываться.

    Откажитесь от частых пауз и отвлечений на решение личных дел. Не прерывайте смену без необходимости.

    Качественно отдыхайте между сменами, сервис учитывает время, которое водитель тратит на отдых между сменами.

    Выбирайте удобное место и время для работы. Большой пассажиропоток в общественных местах, транспортных узлах, торговых и развлекательных центрах. В час пик цена за заказ может возрастать на 50%. Возрастает ценник ночью, в плохую погоду или во время массовых и праздничных мероприятий.

    Принимайте корпоративные заказы. На них чек за поездку выше, он гарантированно будет оплачен компанией.

    При выборе модели в аренду важно обращать внимание на уровень расхода топлива. Стоит оплачивать аренду за длительный период по скидке.

    Чем выше уровень, тем больше приоритет при распределении заказов. Водитель Платины будет получать заказы раньше, чем таксист с меньшим уровнем при прочих равных условиях. При Золоте и Платине по заявке ежемесячно происходит компенсация неоплаченных наличных заказов или предоставляются промокоды на покупку смены без комиссии.

    Активируйте функции приёма заказов Домой или По делам, если едете домой, по делам или в другой район.

    По возможности покупайте смены, они позволяют отработать рабочий день без списаний комиссии сервису. Смена позволит существенно повысить дневной доход, т. к. стоимость смены существенно ниже среднего размера комиссии.

    Водители после обращения в химчистку предоставляют чек в службе технической поддержки для рассмотрения. Яндекс Такси после положительного рассмотрения обращения компенсирует расходы или предоставляет промокод для покупки смены без комиссии.

    Рассмотрение обращений происходит путём анализа предоставленных фотографий, предоставления чека из химчистки и отслеживания частоты обращений по вопросу порчи/загрязнения салона со стороны конкретного водителя.

    Использование всех факторов, влияющих на заработок, позволит водителям существенно повысить уровень дохода. Важно понимать, что все факторы взаимосвязаны — улучшения в одной области влияет на повышение уровня в другой. Результат всех улучшений — повышение заработка.

    Размер заработков в Яндекс Такси

    Как можно понять из вышеизложенного материала, размер заработка у водителей может серьёзно варьироваться, доход складывается из большого количества прямых и косвенных факторов. Попробуем разобраться, сколько можно зарабатывать водителю через Яндекс Такси в различных регионах.

    • На самом популярном тарифе Эконом доход составляет от 500 до 700 ₽ в час до вычета всех расходов и комиссии;
    • За смену в 10-12 часов заработок составит от 5000 до 8400 ₽;
    • С дохода за смену водитель платит комиссию Яндекс Такси (до 24% в зависимости от тарифа), комиссию таксопарку (3-5%);
    • Берём средний заработок 7000 ₽, за вычетом комиссии (около 25%) остаётся сумма 5250 ₽;
    • Если водитель является прямым партнёром, его комиссия таксопарку заменяется налогами и другими платежами;
    • В случае работы на арендованной машине, платёж в сутки за автомобиль по тарифу Эконом около 1500 ₽, водителю остаётся — 3750 ₽;
    • Расходы на бензин — около 1500 ₽;
    • Таксисту со смены «чистыми» на руки остаётся — 2250 ₽.

    При работе по 6 дней в неделю зарплата в месяц составит около 58500 ₽. Если таксист работает на своём авто, добавляется около 39000 ₽. ИП (налогообложение по упрощённой системе или патент) и самозанятый могут заработать больше. При качественном сервисе доход увеличивается за счёт чаевых от пассажиров.

    Информация о преимуществах самозанятого водителя

    Получается, что водитель Яндекс Такси по тарифу Эконом со своим авто в Москве зарабатывает от 95000 до 110000 ₽. Из этой суммы нужно убирать расходы на ремонт и обязательное питание. По расчётам статистических сервисов, средний реальный доход водителя по тарифу Эконом в Москве 85000 ₽, Московской области — 78000 ₽.

    Средний заработок водителя по регионам смотрите в таблице (при условии полноценной рабочей недели).

    Регион Доход по тарифу Эконом после вычета всех платежей, со своим авто, тыс. ₽.
    Санкт-Петербург 60-80
    Нижний Новгород 63
    Татарстан 66
    Иркутск 74
    Красноярск 75
    Ярославль 77
    Пермь 85
    Дагестан 95

    Контроль своих доходов в Яндекс Про

    Сервисом Яндекс Такси создана простая и понятная система отслеживания доходов водителями. Заработок в Яндекс Такси отражается в личном кабинете приложения Таксометр. Программа позволяет получать детальную статистику по доходам.

    На главном экране в правом верхнем углу (рядом со значком профиля водителя с фото) показывается сумму за вычетом комиссии сервису, заработанную за текущие календарные сутки. Каждый день эта цифра обновляется.

    Во вкладке Заработок представлена полная детализация доходов. На странице представлены вкладки:

    1. Доход на этой неделе. В этой вкладке можно посмотреть доходы за предыдущие недели, заработок, полученный по карте или наличными. Для наглядного просмотра графиком показана динамика доходов по дням. Автоматически рассчитывается средний заработок в день и за час. Указывается время на линии, за которое была заработана определённая сумма.
    2. Текущий баланс на счёте Таксометра.
    3. Количество выполненных поездок.
    4. Выбор способа оплаты. Если вам нужны наличные, можно выбрать соответствующую функцию. Система подберёт несколько заказов с наличной оплатой.

    Во вкладке доходов по неделям можно проверить список всех поездок за определённый период, выбрать конкретную поездку и посмотреть её детализацию — маршрут, стоимость, бонусы, чаевые, комиссия сервису и парку, способ оплаты. В списке показаны выполненные и отменённые заказы.

    Нищета на колёсах. Как выживают водители “Яндекс.Такси” в период пандемии и сколько на самом деле они зарабатывают

    До эпидемии коронавируса работа таксиста была востребована: заказов поступало много, за поездкой в аэропорт или на другой конец города водители охотились. Но сейчас всё изменилось: ни заказов, ни денег, ни поездок. Лайф пообщался с водителем сервиса “Яндекс.Такси” о выживании в кризис.

    Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

    Станислав работает таксистом в Москве больше двух лет. До кризиса он зарабатывал 40–60 тысяч в месяц, работая по 12–15 часов в сутки и практически без выходных. Но с середины марта 2020 года ситуация изменилась: сначала снизилось количество заказов, затем исчезли поездки в аэропорты, которые составляли значительную долю заработка водителя, в итоге таксисты превратились в доставщиков на автомобилях.

    — В марте таксистов обязали носить защитные маски и перчатки, обрабатывать салон автомобиля санитайзером. Таксопарк, в котором я арендую автомобиль, — официальный, аккредитованный таксопарк “Яндекса”. В первую неделю пандемии мне выдали одну одноразовую медицинскую маску, пару перчаток и антисептик. Посоветовали возить маску с собой в бардачке и надевать, если гаишник остановит. Во все остальные дни и недели никакие средства защиты не выдавались, пришлось покупать за свой счёт, — рассказывает Станислав.

    Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик “Яндекс.Еды” и хватает ли ему на жизнь

    В первую нерабочую неделю, когда большинство людей были переведены на режим самоизоляции, у таксистов пропали корпоративные заказы. В первых числах апреля общее число поездок снизилось, по словам Станислава, примерно на 80%.

    Теперь про деньги

    Фото © ТАСС / Гавриил Григоров

    До кризиса аренда машины в таксопарке стоила от 1500 до 3000 рублей в сутки, зависит от класса авто. Hyndai Solaris можно было арендовать за 1800, Skoda Octavia относится к комфорт-классу, стоит 2300, а KIA Optima или Toyota Camry — класса “комфорт плюс” — около 3000 рублей. Чем дороже машина, тем больше возможностей у таксиста: на “солярисе” водителю не открываются заказы комфорт-класса и класса “комфорт плюс”, доступны только эконом-сегмент или доставка. Но если заказов нет, то и отбить аренду машины водители не могут, поэтому сначала им предоставили скидку в 30%, а затем в 50%.

    Выручка Станислава в марте. Скриншот © LIFE

    — Как правило, за первые пять часов работы ты ничего не зарабатываешь: отбиваешь аренду и бензин, потому что в таксопарке машины обычно стоят с пустым баком. Всё остальное время — это уже плюс-минус твой доход. Но тут тоже не всё так просто, — отмечает водитель.

    Доставка. Главное по теме:

    Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик “Яндекс.Еды” и хватает ли ему на жизнь

    7 мая 2020, 06:47

    Доставка здоровья. Можно ли сейчас онлайн заказывать лекарства на дом?

    28 апреля 2020, 04:30

    Еда с последствиями. Как не отравиться, заказав еду с доставкой

    21 апреля 2020, 10:30

    В хороший, докризисный день Станислав — водитель с высоким рейтингом в сервисе “Яндекс.Такси” и с автомобилем из официального таксопарка — за 12 часов работы на “хёндай-солярисе” мог на своём виртуальном счету сервиса увидеть сумму в 7000 рублей. Но это не те деньги, которые получает таксист, — это выручка. Из неё 21% в среднем забирает себе агрегатор, то есть сам “Яндекс”. За поездки на автомобилях комфорт-класса агрегатор берёт 23%, за “комфорт плюс” — 25%.

    Выручка Станислава за одну смену в мае. Скриншот © LIFE

    3% от выручки забирает таксопарк, то есть водитель ему не только аренду оплачивает, но и делится копеечкой с каждого заказа. Таким образом, из 7000 мы вычитаем почти 2000 комиссий, 1800 за аренду машины, около 1000 рублей за бензин. И ещё нужно отдать таксопарку 150 рублей — это депозит, который арендодатель автомобиля берёт на тот случай, если водитель как-то повредит машину. Этот депозит будет взиматься с таксиста до тех пор, пока сумма не достигнет 15 тысяч рублей. При увольнении эти деньги сотруднику обещают вернуть. Кроме того, с каждой смены нужно платить по 50 рублей, если водитель не зарегистрирован как самозанятый или ИП. Эти деньги считаются “комиссией” за выведение средств через сторонние организации на счёт каждого таксиста.

    Получается, что прибыль водителя за 12 часов работы — 2000 рублей.

    — Сейчас, когда заказов практически нет, о таком доходе даже говорить нечего. Вчера я отработал почти три часа, но за это время отбил только аренду, даже в плюс не вышел. Я редко выхожу на смены, но ежедневно арендую авто в таксопарке, чтобы работать курьером в других компаниях. Арендодатель не против, ведь все машины в лизинге, который ему нужно платить. Поэтому он готов сдавать мне автомобиль, чтобы этими деньгами платить по счетам, — добавляет Станислав.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: