wrapper

Работа с претензиями

составление претензииПретензия. Смело можно назвать этот документ одним из самых распространенных правовых документов.

Составление претензии тесно связано с защитой прав потребителей. Покупая товар и пользуясь какой либо услугой не всегда можно быть уверенным что оно соответствует заявленным или же минимально необходимым требованиям.

В случае обнаружения дефектов или признаков несоответствия качеству мы можем составить претензию, и потребовать возврат товара или же его замену. Особенно часто претензии составляются при работе подрядных организаций. В случая когда акт о приемке/передаче не был включен или предусмотрен в договоре. Или же после сдачи объекта обнаруживаются скрытые на первый взгляд дефекты. То же касается и покупки товаров в розничной сети. Претензия остается начальным этапом в решении вопроса. И как правило, если вы планируете дальнейшее сотрудничество, подходить к этой ситуации надо со всей серьезностью. Ни в коем случае не стоит игнорировать предъявленную претензию. Маловероятно что человек или организация отступят. Доведение дела до суда - это крайняя мера. Которую необходимо избегать как молодым предпринимателям, так и уже зарекомендовавшим себя на рынке.

Помимо вполне обоснованных претензий, встречаются варианты предъявления требований которых не было в первоначальном договоре, но впоследствии их начали предъявлять в одностороннем порядке. В таких случаях необходимо готовить ответ на претензию, и если вам самостоятельно не приходилось сталкиваться с подобным, лучше доверить это профессионалам. Поскольку в этот момент решается дальнейшая судьба спора, правильно составленный документ поможет избежать судебных разбирательств, или как минимум заметно их упростит. Составить претензию, может почти любой человек, но составить ее грамотно, что бы она отвечала всем требованиям - могут лишь специалисты которые тесно работают в данной сфере. Есть некоторые моменты, которые вы не найдете непосредственно в законах. Очень многое зависит от толкования этих законов.

Тут необходимо изучать обзоры верховного суда по различным вопросам. Специалисты нашей юридической компании всегда тщательно подходят к решению поставленных задач. Составленная нами претензия будет включать в себя все необходимые ключевые моменты и сноски на законодательство Российской Федерации, что сведет к минимуму возможность отказа.


Если вы активно взаимодействуете с частными лицами - наверняка получали претензии неоднократно. И вопрос тут не всегда в качестве продаваемого товара или предоставляемой услуги. Уже давно прошли те времена, когда покупатели мирились с недостатками товаров или услуг. К тому же закон о защите прав потребителей в нашей стране намного лояльнее к потребителям чем где-либо. Это необходимо помнить при принятии решений, а также подготовки ответа на претензию.

Как было сказано уже, полученная претензия - это не повод для паники, а совсем наоборот. В подобной ситуации есть несколько вариантов дальнейшего развития.

Первое это произвести замену или возврат денег за свою услугу. Это самый простой ответ. Особенно если вы видите, что действительно оказались неправы и с вашей стороны были недочеты. 


Второй вариант - это проигнорировать полученную претензию. Так поступают достаточно часто, особенно начинающие компании у кого нет хорошей юридической поддержки. Чем это может грозить? Ответ очень прост - судом и гораздо большими тратами. К тому же у вас могут появиться проблемы с организацией по защите прав потребителей. Если вы занимаетесь легальным бизнесом и дорожите своей репутацией, не стоит прибегать к такому варианту.

Если же вы не согласны с предъявляемой претензией, то необходимо готовиться к ответным действиям. Первым шагом будет составление ответа на претензию. К данному вопросу необходимо подходить со всей ответственностью. Составленный ответ на полученную претензию может в одночасье перекрыть все возможности выхода в суд. Но может и наоборот, открыть пути для судебного разбирательства, которое явно будет не в вашу пользу.

Ответ на претензию составляется как правило после подробного изучения предъявляемых требований. Которые в свою очередь могут быть как выдуманными, так и реально имеющими место. Если претензия составлялась кем-то необдуманно, то с большой вероятностью остаются моменты, не соответствующие законодательству Российской Федерации. Если же претензия составлялась специалистом, то ответ на претензию может занять дольше времени. Потому что необходимо обойти все моменты, учтенные в претензии, и используя тонкости нашего законодательства подготовить контраргументы. Или же обозначить моменты, умышленно скрытые второй стороной. Составить ответ на претензию, все равно что выиграть шахматную партию. Необходимо анализировать каждую строку.

Наши специалисты не первый день общаются со службой защиты прав потребителей и знаю все тонкости подобных дел. Предприниматели нередко обращаются за консультациями по поводу дальнейших действий, и составлением документов и ответов на предъявляемые претензии.

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

  • Возрастная категория 16+
  • Информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном