wrapper

Рекомендации по пересылке документов

Все мы привыкли уже к стремительному развитию технологий. С каждым днем, все больше операций можно производить дистанционно. Не только с помощью стационарного компьютера, но даже мобильных устройств. Это не просто удобно, но и экономит достаточно много времени. Кто из вас не пользуется мессенджерами? Это уже обыденность, как в свое время были смс. Тем не менее такое общение вносит ряд требований, или точнее правил.
Мы разработали несколько простых рекомендаций для пересылки документов в электронном формате. Правила, позволят улучшить взаимодействие, и сохранить приватность. Напомним, что согласно нашей политики конфиденциальности, все электронные документы хранятся в зашифрованном виде, с нулевым доступом.

 1. Метод отправки.

Мессенджеры. Этот способ все больше набирает популярность. Сейчас многие из них поддерживают системы шифрования. 

WhatsApp – включено по умолчанию- отправлять можно непосредственно через чат.

Telegram – передача текстовых сообщений возможна через «секретный чат» . Однако он не подходит для отправки файлов, поскольку скопировать их не удастся.Если передаете фотографии/документы – воспользуйтесь обычным сообщением.
 

Электронная почта. Старый проверенный способ. Обращаем ваше внимание, что мы используем систему PGP шифрования в электронной почте. Открытый ключ ( ECC (ed25519) ) можно скачать по ссылке.

Большинство почтовых сервисов, используют шифрование. Однако это не защита «нулевого разглашения». При необходимости, сотрудники компании, могут получить доступ к вашей переписке. Поэтому важные документы рекомендуется отправлять только с использованием высокого уровня защиты.
Если ваша электронная почта не поддерживает систему PGP – мы создадим для вас специальный шифрованный чат через электронную почту.

2. Формат документов.
Сейчас нет острой необходимости в использовании специальных форматов, для документов. Достаточно применять стандартных:
Текстовые файлы: «.dox » «.docx .» «.odt» ( для тех кто использует альтернативные офисные пакеты) или  «. rtf»
PDF  - этот формат так же используется при передаче в организации.
Изображения – рекомендуется .jpg (jpeg)
Архивы – лучше всего .ZIP  - стандартный универсальный метод.

3. Цифровая подпись.

Если она у вас есть – рекомендуем подписывать документы. В большинстве случаев такой формат подойдет для отправки в различные госорганы.
 
4. Качество.

Если к офисным пакетам, вопросов не бывает, то вот при отправке фотографий, печатных документов – масса. Понятно что не у всех есть сканер под рукой, и многие просто фотографируют, поэтому :

- текст на фото должен быть полностью читаем.

- на фото должен быть лист целиком, с номером страницы и иными опознавательными символами и знаками.

- убедитесь в отсутствие засветки, особенно касается ламинированных документов.

 

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т. 8(391) 2-717-013
  • т. 8-963-1-917-013
    (WhatsApp/Telegram)

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном