wrapper

Претензия на некачественный товар

претензия на партию товараТоварооборот в нашей стране растёт постоянно. Новые компании, предлагают все более разнообразный продукт. При этом заметно растут как оптовые так и розничные продажи товара. Отсюда и увеличение количества претензий на товар.

У предпринимателей появляются проблемы в выборе поставщиков. И качество их продукции очень разнообразно, даже на одно наименование товара. В таких ситуациях, шанс получить некачественный товар заметно увеличивается. Если вы ведете дела с нелегальными производителями, то вопрос по предъявлению каких-либо претензий по качеству товара становится очень небольшим. Т.к. ее просто оставят без внимания. 

Претензию на полученный товар могут предъявить как частное лицо, купившее у вас что либо в розничной сети, так и оптовый покупатель, обнаруживший некачественный товар в партии. 

Для чего пишут претензии? Как правило для возмещения ущерба понесенного в результате покупки товара не отвечающего заявленным качествам. При этом сама претензия в дальнейшем может быть использована для обращения в суд. Поэтому для ее составления рекомендуется обращаться к профессионалам. Ведь в случае предъявления претензии на товар с допущенными ошибками и неточностями, вам могут отказать в возмещении средств потраченных на покупку. И по закону все будет правильно. Если это единичный товар, с небольшой стоимостью - подобное можно пережить, а если вы получили большую партию продукции, и из-за ошибки в претензии, весь некачественный товар останется у вас? Или же это вообще поставит под вопрос существование вашей компании?  Более того если суммы значительные, а продавец не очень честный - вам обязательно направят ответ на претензию, в котором укажут все ошибки, и основания для отказа. Что либо сделать в дальнейшем будет уже сложнее.
И так, претензия на товар полученный по какому-либо договору, является первым шагом на пути урегулирования появившегося конфликта. Предпринимателям, в данном случае продавцам, не стоит пугаться или переживать при получении претензии от недовольного покупателя. Это еще не суд, а значит все можно решить мирным путем. К тому же вполне возможно, что предъявленная вам претензия будет вполне обоснована. 

Специалисты нашей компании, обладают большим опытом в составлении претензий к нерадивым продавцам. В большинстве случаев при получении претензий выход в суд становится совершенно ненужным. Это говорит о высоком уровне подготовки. Так же мы всегда готовы помочь предпринимателям в сложных ситуациях.
Для составления претензий на партии товаров, необходимы все документы связанные с поставкой или же достоверные данные ( с подтверждением) указанные в договоре поставки. Подтверждение данных - это немаловажный момент, который может оказать решающее воздействие как в претензии, так и в дальнейшем суде.

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

  • Возрастная категория 16+
  • Информация носит справочный характер и не является публичной офертой
Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном