wrapper

Претензия на некачественный товар

претензия на партию товараТоварооборот в нашей стране растёт постоянно. Новые компании, предлагают все более разнообразный продукт. При этом заметно растут как оптовые так и розничные продажи товара. Отсюда и увеличение количества претензий на товар.

У предпринимателей появляются проблемы в выборе поставщиков. И качество их продукции очень разнообразно, даже на одно наименование товара. В таких ситуациях, шанс получить некачественный товар заметно увеличивается. Если вы ведете дела с нелегальными производителями, то вопрос по предъявлению каких-либо претензий по качеству товара становится очень небольшим. Т.к. ее просто оставят без внимания. 

Претензию на полученный товар могут предъявить как частное лицо, купившее у вас что либо в розничной сети, так и оптовый покупатель, обнаруживший некачественный товар в партии. 

Для чего пишут претензии? Как правило для возмещения ущерба понесенного в результате покупки товара не отвечающего заявленным качествам. При этом сама претензия в дальнейшем может быть использована для обращения в суд. Поэтому для ее составления рекомендуется обращаться к профессионалам. Ведь в случае предъявления претензии на товар с допущенными ошибками и неточностями, вам могут отказать в возмещении средств потраченных на покупку. И по закону все будет правильно. Если это единичный товар, с небольшой стоимостью - подобное можно пережить, а если вы получили большую партию продукции, и из-за ошибки в претензии, весь некачественный товар останется у вас? Или же это вообще поставит под вопрос существование вашей компании?  Более того если суммы значительные, а продавец не очень честный - вам обязательно направят ответ на претензию, в котором укажут все ошибки, и основания для отказа. Что либо сделать в дальнейшем будет уже сложнее.
И так, претензия на товар полученный по какому-либо договору, является первым шагом на пути урегулирования появившегося конфликта. Предпринимателям, в данном случае продавцам, не стоит пугаться или переживать при получении претензии от недовольного покупателя. Это еще не суд, а значит все можно решить мирным путем. К тому же вполне возможно, что предъявленная вам претензия будет вполне обоснована. 

Специалисты нашей компании, обладают большим опытом в составлении претензий к нерадивым продавцам. В большинстве случаев при получении претензий выход в суд становится совершенно ненужным. Это говорит о высоком уровне подготовки. Так же мы всегда готовы помочь предпринимателям в сложных ситуациях.
Для составления претензий на партии товаров, необходимы все документы связанные с поставкой или же достоверные данные ( с подтверждением) указанные в договоре поставки. Подтверждение данных - это немаловажный момент, который может оказать решающее воздействие как в претензии, так и в дальнейшем суде.

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном