wrapper

profecia

Уловка при заявке на кредит

То что сегодня будем рассматривать, является простейшей уловкой банковских работников, и одной из больших глупостей которые совершают люди. Вот сколько таких случаев было , просто не описать. Как в сказке : " видимо-не видимо" . И всегда одна закономерность ,напрямую связанная с человеческим фактором. Вот не хотят люди хоть мельком прочитать то,что они подписывают. Иногда достаточно даже подумать и задаться вопросом, и не будет проблемы.
Скажу коротко, вопрос опять про кредитные карты.
Почему то люди считают их какой то мелочью. Чем то незначительным. Ну лежит и пусть лежит. Пить и есть не просит ( хотя многие уже на себе прочувствовали что это не так, совсем не так) . Виной этому и слова менеджеров. Их вечное " ну пусть лежит на всякий случай,вдруг срочно понадобится" подкупает многих. Их оформляют, убирают на полочку и они лежат там какое то время.  О них забывают ровно до того момента,пока не раздастся звонок из банка, в котором попросят погасить задолженность. Вы конечно возмутитесь, будете скандалить, но это ничего не решит.
Когда вы получаете карту - вы берете на себя ряд обязательств. Одно из которых, это оплачивать своевременно не только кредитную линию, но и услуги банка.  Иными словами плата за обслуживание и ведение счета.  Сумма небольшая, но она списывается  в кредит. У вас появляется маленький кредит, на который начисляют проценты. Думаю дальше продолжать уже не стоит. Результат очевиден.Спустя несколько месяцев, вас потревожит тот самый звонок......
В чем же спрашивается уловка?
а дело в том, что у многих банков обслуживание бесплатно, если вы не пользуетесь картой.  И вот тут в дело вступают менеджеры которые оформляют  документы. Им выгоднее чтоб вы пользовались картой, хотя бы как описано выше. Вам выдают карту и тут же ее активируют. Это делается просто, вам зачисляют средства и тут же их снимают. Затем отдают вам. у вас на карте ноль ( ну возможно +0,01 ) . Но операция то проведена. А значит с вас можно брать плату за обслуживание. Многие ли из вас задумывались об этом?
Если у вас лежит кредитная карта , и вы ей не пользуетесь - закройте. Это действительно вам поможет в будущем. Открывайте счета , только если в этом есть необходимость.
Подробнее ...

Любезно просят открыть счет для ООО при продаже

Заметили тут интересную деталь.
По роду своей деятельности. мы иногда продаем компании. Клиенты приходят с вопросами закрытия или продажи. Продать ООО гораздо проще и быстрее чем проводить процедуру закрытия. И стоит это заметно дешевле.  Кто то же наоборот хочет купить компанию. у которой есть уже какие то лицензии. Была какая то деятельность. в общем с приличной историей. В общем покупка/продажа фирмы - выгоднее для всех сторон участников сделки.
Первое что делается - компания выставляется на продажу. Разумеется с описанием условий и подробными характеристиками. Наличие расчетного счета как правило описывается отдельно, как и форма налогообложения. Немного отвлекаясь, скажу что фирмы с упрощенной системой налогообложения продаются хуже.
Объявления даются на всех основных торговых интернет-площадках. У нас используются несколько разных аккаунтов.
Так вот, переходим к сути ситуации. Раздается звонок, спрашивают про компанию ,условия - все стандартно.  Все устраивает, однако не нравится что у фирмы нет расчетного счета. Вот если бы не этот момент - начали бы оформление. Казалось бы мелочь - сможете спокойно сами открыть и не беспокоиться, но нет. Просят до покупки открыть счет, и не где нибудь, а именно в сбербанке России. Процедура не самая сложная, но в том же райффайзен банке намного проще. Но нужен именно сбер, и главное - готовы дать номер отдела по открытию счетов.  Когда объясняешь что это вы можете сделать в будущем самостоятельно - исчезают. Более того, когда предлагаешь заключить предварительный договор о продаже фирмы с условием открытия счета и разумеется оплатой расходов по процедуре - тоже сразу исчезают.
Уже складывается впечатление что это сами менеджеры набирают таким образом себе базу.
В общем имейте ввиду такие случаи. И старайтесь не верить на слово звонящим по телефону покупателям.
Подробнее ...

Вас просят сообщить код из смс ?

Банковские карты, это конечно решение многих проблем. Это очень удобный инструмент обращения со своими денежными средствами. Последующее развитие интернет-банкинга и мобильных сервисов банка , дало еще больше возможностей, и очень заметно сократило временные затраты на проведение финансовых операций.  Однако с их появлением, возник и новый способ мошенничества. Мы уже писали про фишинговые сайты и скриммеры на банкоматах. Но это все более технологичные методы, требующие определенный уровень знаний. А вот умение убеждать, уверенно и правильно говорить умеет большинство мошенников, на этом и строиться схема.
Мобильный банк, один из первых инструментов который подключают клиентам банки. Информирование о проведенных операциях, оплата мобильной связи с помощью смс, все это включено. Смс используется не только для информирования , но и подтверждения операций. И вот этот момент необходимо запомнить.
На банковской карте есть много информации, которой достаточно для того что бы получить деньги, и отправить ( оплатить покупку). Важно сообщить лишь те данные ,которые необходимы.
1. Самая простая схема : вас просят сообщить все данные карты. Это номер, срок действия карты, имя и фамилию на карте, цифры на обратной стороне.
Если вы передаете эти данные - с вашей карты в большинстве случаев можно снять все деньги уже без вашего участи.
Все данные необходимо вводить лишь при интернет покупках, которые совершаете именно вы.
2. Чуть более сложная схема. Вас просят подтвердить что вам совершается перевод. Необходимо сообщить код который пришел в смс. Там обычно много написано и редко кто читает. Как вы догадались это код для списания у вас средств.
Важно помнить, у банков нет подтверждения для приема средств. Только для отправки.
3. Вариации на тему " ваша карта заблокированна" . Приходит смс и просят перезвонить. Затем " сотрудник банка"  просит назвать данные карты и код из смс , для подтверждения конечно же.  И вот вы без денег
 
Если кто то хочет вам отправить какую то сумму денег, вам необходимо сообщить лишь номер карты. Он обведен на фото зеленым. И все. В некоторых банках можно перевести зная номер телефона. Но нигде ненадо сообщать кому либо коды для получения средств.

 

 

 

Подробнее ...

Потребительский экстремизм

Война между потребителем и производителем идет постоянно, не останавливаясь ни на минуту. Появляются новые законы, новые решения. Основная масса законов в той или иной мере направлена на защиту прав потребителя. Закон о защите прав потребителей дает множество разных возможностей для людей, отстоять свое право на качественную и надежную продукцию, услуги. Суды так же больше склонны принимать решения в пользу конечных потребителей.  Считается что потребитель является лицом незащищенным, не обладает нужными знаниями и навыками для своевременного понимания ситуации.  Для помощи и решения некоторых проблем существует даже специальная организация....
И признаем честно, нередко это так. Очень много случаев когда организации пользуются незнанием людей законов и того что им положено. Наша компания так же оказывает услуги по защите прав потребителей, и поэтому можем отслеживать изменение ситуации в данном направлении. И мы всегда предупреждаем клиента о возможных вариантах развития ситуации.
Но время идет, меняются обстоятельства, появляется множество "онлайн-консультантов" , цель которых проста : вытянуть из организации предоставляющие услуги как можно больше денег. И вот уже простые люди насмотревшись таких видео - начинают действовать так же.  И Если раньше компании обращались за помощью , чтоб как то уладить ситуацию, поскольку понимали что претензии к ним вполне обоснованны и старались найти компромисс , то сейчас все больше спастись от надуманных нападок.
И вот, в нашу действительность ворвалось понятие " потребительский экстремизм " , от которого пострадал не один предприниматель.
В общих словах потребительский экстремизм - это целенаправленное  использование законов и пробелов в договоре с поставщиком услуги с целью получения денежных средств или иных возмещений.
При этом люди уверены что даже при незначительных недостатках в поставляемой продукции, они могут получить суммы даже превышающие их первоначальную стоимость. Более того люди всячески стараются мешать исправлению недостатков. И требуют именно большую денежную компенсацию.
Приведем несколько примеров, чтоб отличить потребительский экстремизм от простого отстаивания своих прав.
1. Вам установили окна, а подоконник оказался уже чем вы договаривались. В такой ситуации вы пишите претензию в компанию, обговариваете время устранения недостатка. Вам меняют подоконник. Все в порядке, и вы забираете претензию, возможно еще какая то компенсация,измеримая с вашими хлопотами " . Все довольны.
2. Вы поставили кухонный гарнитур. Спустя несколько дней вы получаете претензию, о том что часть не собрана. Отсутствует одна полочка.  Стоимость исправления недостатка незначительна, и на исправление уйдет несколько минут. Но у вас требую большую сумму денег и никак не могут согласовать время для устранения. Не предоставляют даже возможность для осмотра.
Вариаций существует много. Но основные черты вы уже представляете. Вообще потребительский экстремизм как явление может легко парализовать работу небольших частных компаний, вплоть до их закрытия. Поэтому стоит относиться к этому очень серьезно, и подготовится заранее.
В таких ситуациях мы проверяем и корректируем договоры предприятий, при необходимости составляем новые. Анализируем деятельность, на предмет возможных рисков. Это иногда занимает много времени, но лучше его потратить сейчас, чем потом в суде.....

 

 

 

 

 

Подробнее ...

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном