wrapper

profecia

Потребительский экстремизм

Война между потребителем и производителем идет постоянно, не останавливаясь ни на минуту. Появляются новые законы, новые решения. Основная масса законов в той или иной мере направлена на защиту прав потребителя. Закон о защите прав потребителей дает множество разных возможностей для людей, отстоять свое право на качественную и надежную продукцию, услуги. Суды так же больше склонны принимать решения в пользу конечных потребителей.  Считается что потребитель является лицом незащищенным, не обладает нужными знаниями и навыками для своевременного понимания ситуации.  Для помощи и решения некоторых проблем существует даже специальная организация....
И признаем честно, нередко это так. Очень много случаев когда организации пользуются незнанием людей законов и того что им положено. Наша компания так же оказывает услуги по защите прав потребителей, и поэтому можем отслеживать изменение ситуации в данном направлении. И мы всегда предупреждаем клиента о возможных вариантах развития ситуации.
Но время идет, меняются обстоятельства, появляется множество "онлайн-консультантов" , цель которых проста : вытянуть из организации предоставляющие услуги как можно больше денег. И вот уже простые люди насмотревшись таких видео - начинают действовать так же.  И Если раньше компании обращались за помощью , чтоб как то уладить ситуацию, поскольку понимали что претензии к ним вполне обоснованны и старались найти компромисс , то сейчас все больше спастись от надуманных нападок.
И вот, в нашу действительность ворвалось понятие " потребительский экстремизм " , от которого пострадал не один предприниматель.
В общих словах потребительский экстремизм - это целенаправленное  использование законов и пробелов в договоре с поставщиком услуги с целью получения денежных средств или иных возмещений.
При этом люди уверены что даже при незначительных недостатках в поставляемой продукции, они могут получить суммы даже превышающие их первоначальную стоимость. Более того люди всячески стараются мешать исправлению недостатков. И требуют именно большую денежную компенсацию.
Приведем несколько примеров, чтоб отличить потребительский экстремизм от простого отстаивания своих прав.
1. Вам установили окна, а подоконник оказался уже чем вы договаривались. В такой ситуации вы пишите претензию в компанию, обговариваете время устранения недостатка. Вам меняют подоконник. Все в порядке, и вы забираете претензию, возможно еще какая то компенсация,измеримая с вашими хлопотами " . Все довольны.
2. Вы поставили кухонный гарнитур. Спустя несколько дней вы получаете претензию, о том что часть не собрана. Отсутствует одна полочка.  Стоимость исправления недостатка незначительна, и на исправление уйдет несколько минут. Но у вас требую большую сумму денег и никак не могут согласовать время для устранения. Не предоставляют даже возможность для осмотра.
Вариаций существует много. Но основные черты вы уже представляете. Вообще потребительский экстремизм как явление может легко парализовать работу небольших частных компаний, вплоть до их закрытия. Поэтому стоит относиться к этому очень серьезно, и подготовится заранее.
В таких ситуациях мы проверяем и корректируем договоры предприятий, при необходимости составляем новые. Анализируем деятельность, на предмет возможных рисков. Это иногда занимает много времени, но лучше его потратить сейчас, чем потом в суде.....

 

 

 

 

 

Подробнее ...

Антиплагиат

Антиплагиат - гроза всех любителей копировать чужие работы, скачивать рефераты с сети и просто превосходный помощник для преподавателей. Именно так задумывалась идея,И надо признать она очень хорошая. И даже реализация проекта заслуживает внимания.
Принцип антиплагиата очень прост. Программа анализирует загруженный в нее текст, сравнивает с тем что уже проиндексированно сетью. Затем просто показывает, какие предложения ( или даже целиком текст ) откуда был позаимствован. В каком количестве, и даже ссылки на первоисточник. И самое главное : показатель уникальности текста в процентах. Именно этот показатель в антиплагиате и стал решающим фактором для классификации сдаваемых работ.
Пользоваться антиплагиатом стали многие учебные заведения, особенно, высшие учебные заведения гуманитарных направлений. Отмечалась даже волна требований преподавателей ,сдавать работы помимо печатного вида , еще и на электронном носителе. Причина думаю вполне очевидна.
И вот у преподавателей появилось одно, основное требование к сдаваемым работам, определенный процент уникальности на антиплагиате. И процент этот гораздо выше 50. Казалось бы опять же вполне логично, но нет. Очень мало кто из преподавателей понимает принцип работы этой программы. Ни в коем случае нельзя ориентироваться только на процент уникальности. Потому что в некоторых случаях его просто невозможно поднять. Антиплагиат указывает на все заимствования независимо от источника. Процитировали вы статью закона РФ - в программе это считается заимствованием. Решили написать название какой нибудь теории - это плагиат. Но например текст закона менять нельзя, какой же выход? А очень просто, тот который задумывался в начале. Преподаватель видя в программе заимствования - должен посмотреть самостоятельно, откуда они. И на основании этого принимать решение, а не ориентироваться на цифру с процентами.  Но многие ли так делают?
К нам иногда приходят студенты с подобными вопросами. Как можно изменить закон чтоб оно проходило в антиплагиате. Самый простой способ - работа с преподавателем.
Господа студенты, если вы видите подобную ситуацию, не бойтесь объяснить преподавателю принцип работы антиплагиата. Или покажите эту . Это поможет всем

 

Подробнее ...

Уничтожение документов

Вы когда нибудь задумывались сколько различной информации о себе, вы оставляете в различных организациях? Просто подумайте, сколько раз у вас снимали копию с паспорта. А с других документов? Ведь это происходит постоянно. Оформляете ли вы кредит, или приобретаете сим-карту для мобильного телефона, везде вы оставляете информацию о себе. И не просто информацию, а подробную и конфиденциальную информацию, которая так же содержит персональные данные , обзавестись которыми желают целый ряд мошенников всех сортов. Поскольку это очень важный момент, существует целый ряд законов, для предотвращения нежелательного использования данных. Есть строгие правила по хранению и обработке. Однако не раз встречаются ситуации, когда на улице находят целые стопки бумаг содержащих личную информацию. Кто то отнесся халатно к своим обязанностям . Кто то случайно потерял. В любом случае это становится уже не важно.
В нашей компании к вопросу подходят очень серьезно. Ни одна бумажка содержащая хоть какую то информацию,(  которую нельзя получить из публичных источников ) не покидает кабинет в целом виде. Конечно за исключением случаев необходимых для оказания услуг. И если с небольшим количеством легко справляется шредер, то с большими делами все сложнее.... Однако и тут есть решение.....


Такой процедуре подвергаются все документы с истекшим сроком хранения. Так же вы всегда можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности
Подробнее ...

Вафельная разметка на дороге ( ПДД )

С сегодняшнего дня в ПДД появилась и уже действует новая разметка, точнее новый вид разметки. Разметка наносится в виде сетки, под углом в 45 градусов. Данная разметка используется на перекрестках. Смысл в ее нанесении, чтобы показать именно ту зону на которую не стоит заезжать, если вы не сможете покинуть ее до завершения разрешающего сигнала светофора. Т.е. для исключения случаев перегораживания проезда по перекрестку в одном направлении, когда появился затор в перпендикулярном направлении .
Отметим сразу один момент, что это касается лишь тех, кто хочет проехать по перекрестку прямо. Если же вы намерены повернуть, то вполне можете выехать, дождаться смены сигнала светофора и продолжить движение куда вам необходимо.
Такая " вафельная разметка" на перекрестке, лишь упрощает взаимодействие водителя и сотрудника ГИБДД, поскольку правило с запретом выезжать на забитый перекресток существует давно. Пункт 13.2. правил гласит : "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" .

 

 

Подробнее ...

 

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном