wrapper

profecia

Вас просят сообщить код из смс ?

Банковские карты, это конечно решение многих проблем. Это очень удобный инструмент обращения со своими денежными средствами. Последующее развитие интернет-банкинга и мобильных сервисов банка , дало еще больше возможностей, и очень заметно сократило временные затраты на проведение финансовых операций.  Однако с их появлением, возник и новый способ мошенничества. Мы уже писали про фишинговые сайты и скриммеры на банкоматах. Но это все более технологичные методы, требующие определенный уровень знаний. А вот умение убеждать, уверенно и правильно говорить умеет большинство мошенников, на этом и строиться схема.
Мобильный банк, один из первых инструментов который подключают клиентам банки. Информирование о проведенных операциях, оплата мобильной связи с помощью смс, все это включено. Смс используется не только для информирования , но и подтверждения операций. И вот этот момент необходимо запомнить.
На банковской карте есть много информации, которой достаточно для того что бы получить деньги, и отправить ( оплатить покупку). Важно сообщить лишь те данные ,которые необходимы.
1. Самая простая схема : вас просят сообщить все данные карты. Это номер, срок действия карты, имя и фамилию на карте, цифры на обратной стороне.
Если вы передаете эти данные - с вашей карты в большинстве случаев можно снять все деньги уже без вашего участи.
Все данные необходимо вводить лишь при интернет покупках, которые совершаете именно вы.
2. Чуть более сложная схема. Вас просят подтвердить что вам совершается перевод. Необходимо сообщить код который пришел в смс. Там обычно много написано и редко кто читает. Как вы догадались это код для списания у вас средств.
Важно помнить, у банков нет подтверждения для приема средств. Только для отправки.
3. Вариации на тему " ваша карта заблокированна" . Приходит смс и просят перезвонить. Затем " сотрудник банка"  просит назвать данные карты и код из смс , для подтверждения конечно же.  И вот вы без денег
 
Если кто то хочет вам отправить какую то сумму денег, вам необходимо сообщить лишь номер карты. Он обведен на фото зеленым. И все. В некоторых банках можно перевести зная номер телефона. Но нигде ненадо сообщать кому либо коды для получения средств.

 

 

 

Подробнее ...

Потребительский экстремизм

Война между потребителем и производителем идет постоянно, не останавливаясь ни на минуту. Появляются новые законы, новые решения. Основная масса законов в той или иной мере направлена на защиту прав потребителя. Закон о защите прав потребителей дает множество разных возможностей для людей, отстоять свое право на качественную и надежную продукцию, услуги. Суды так же больше склонны принимать решения в пользу конечных потребителей.  Считается что потребитель является лицом незащищенным, не обладает нужными знаниями и навыками для своевременного понимания ситуации.  Для помощи и решения некоторых проблем существует даже специальная организация....
И признаем честно, нередко это так. Очень много случаев когда организации пользуются незнанием людей законов и того что им положено. Наша компания так же оказывает услуги по защите прав потребителей, и поэтому можем отслеживать изменение ситуации в данном направлении. И мы всегда предупреждаем клиента о возможных вариантах развития ситуации.
Но время идет, меняются обстоятельства, появляется множество "онлайн-консультантов" , цель которых проста : вытянуть из организации предоставляющие услуги как можно больше денег. И вот уже простые люди насмотревшись таких видео - начинают действовать так же.  И Если раньше компании обращались за помощью , чтоб как то уладить ситуацию, поскольку понимали что претензии к ним вполне обоснованны и старались найти компромисс , то сейчас все больше спастись от надуманных нападок.
И вот, в нашу действительность ворвалось понятие " потребительский экстремизм " , от которого пострадал не один предприниматель.
В общих словах потребительский экстремизм - это целенаправленное  использование законов и пробелов в договоре с поставщиком услуги с целью получения денежных средств или иных возмещений.
При этом люди уверены что даже при незначительных недостатках в поставляемой продукции, они могут получить суммы даже превышающие их первоначальную стоимость. Более того люди всячески стараются мешать исправлению недостатков. И требуют именно большую денежную компенсацию.
Приведем несколько примеров, чтоб отличить потребительский экстремизм от простого отстаивания своих прав.
1. Вам установили окна, а подоконник оказался уже чем вы договаривались. В такой ситуации вы пишите претензию в компанию, обговариваете время устранения недостатка. Вам меняют подоконник. Все в порядке, и вы забираете претензию, возможно еще какая то компенсация,измеримая с вашими хлопотами " . Все довольны.
2. Вы поставили кухонный гарнитур. Спустя несколько дней вы получаете претензию, о том что часть не собрана. Отсутствует одна полочка.  Стоимость исправления недостатка незначительна, и на исправление уйдет несколько минут. Но у вас требую большую сумму денег и никак не могут согласовать время для устранения. Не предоставляют даже возможность для осмотра.
Вариаций существует много. Но основные черты вы уже представляете. Вообще потребительский экстремизм как явление может легко парализовать работу небольших частных компаний, вплоть до их закрытия. Поэтому стоит относиться к этому очень серьезно, и подготовится заранее.
В таких ситуациях мы проверяем и корректируем договоры предприятий, при необходимости составляем новые. Анализируем деятельность, на предмет возможных рисков. Это иногда занимает много времени, но лучше его потратить сейчас, чем потом в суде.....

 

 

 

 

 

Подробнее ...

Антиплагиат

Антиплагиат - гроза всех любителей копировать чужие работы, скачивать рефераты с сети и просто превосходный помощник для преподавателей. Именно так задумывалась идея,И надо признать она очень хорошая. И даже реализация проекта заслуживает внимания.
Принцип антиплагиата очень прост. Программа анализирует загруженный в нее текст, сравнивает с тем что уже проиндексированно сетью. Затем просто показывает, какие предложения ( или даже целиком текст ) откуда был позаимствован. В каком количестве, и даже ссылки на первоисточник. И самое главное : показатель уникальности текста в процентах. Именно этот показатель в антиплагиате и стал решающим фактором для классификации сдаваемых работ.
Пользоваться антиплагиатом стали многие учебные заведения, особенно, высшие учебные заведения гуманитарных направлений. Отмечалась даже волна требований преподавателей ,сдавать работы помимо печатного вида , еще и на электронном носителе. Причина думаю вполне очевидна.
И вот у преподавателей появилось одно, основное требование к сдаваемым работам, определенный процент уникальности на антиплагиате. И процент этот гораздо выше 50. Казалось бы опять же вполне логично, но нет. Очень мало кто из преподавателей понимает принцип работы этой программы. Ни в коем случае нельзя ориентироваться только на процент уникальности. Потому что в некоторых случаях его просто невозможно поднять. Антиплагиат указывает на все заимствования независимо от источника. Процитировали вы статью закона РФ - в программе это считается заимствованием. Решили написать название какой нибудь теории - это плагиат. Но например текст закона менять нельзя, какой же выход? А очень просто, тот который задумывался в начале. Преподаватель видя в программе заимствования - должен посмотреть самостоятельно, откуда они. И на основании этого принимать решение, а не ориентироваться на цифру с процентами.  Но многие ли так делают?
К нам иногда приходят студенты с подобными вопросами. Как можно изменить закон чтоб оно проходило в антиплагиате. Самый простой способ - работа с преподавателем.
Господа студенты, если вы видите подобную ситуацию, не бойтесь объяснить преподавателю принцип работы антиплагиата. Или покажите эту . Это поможет всем

 

Подробнее ...

Уничтожение документов

Вы когда нибудь задумывались сколько различной информации о себе, вы оставляете в различных организациях? Просто подумайте, сколько раз у вас снимали копию с паспорта. А с других документов? Ведь это происходит постоянно. Оформляете ли вы кредит, или приобретаете сим-карту для мобильного телефона, везде вы оставляете информацию о себе. И не просто информацию, а подробную и конфиденциальную информацию, которая так же содержит персональные данные , обзавестись которыми желают целый ряд мошенников всех сортов. Поскольку это очень важный момент, существует целый ряд законов, для предотвращения нежелательного использования данных. Есть строгие правила по хранению и обработке. Однако не раз встречаются ситуации, когда на улице находят целые стопки бумаг содержащих личную информацию. Кто то отнесся халатно к своим обязанностям . Кто то случайно потерял. В любом случае это становится уже не важно.
В нашей компании к вопросу подходят очень серьезно. Ни одна бумажка содержащая хоть какую то информацию,(  которую нельзя получить из публичных источников ) не покидает кабинет в целом виде. Конечно за исключением случаев необходимых для оказания услуг. И если с небольшим количеством легко справляется шредер, то с большими делами все сложнее.... Однако и тут есть решение.....


Такой процедуре подвергаются все документы с истекшим сроком хранения. Так же вы всегда можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности
Подробнее ...

Режим работы

Работаем понедельник - пятница
10.00 - 19.00.
только по предварительной записи.
В выходные: при срочности дела и предварительной договоренности

 

Контакты

г.Красноярск
ул.9Мая 17/1
офис 07 (цокольный этаж)

  • т.(391) 2-717-013
  • т.(391) 2-92-85-35

EMAIL:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важно

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Шаблоны с адаптивным дизайном